Историческая роль рекламы в сфере бизнеса? | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Историческая роль рекламы в сфере бизнеса?

Декабрь 22nd, 2011 Автор tolya1 Рубрики: Обо всем

От истории к современности

Сейчас все, кто является пользователем ПК, а также знают, что такое интернет, знакомы с копирайтингом. Но практически никто из них не знает, откуда родом эта профессия, кто стал ее родоначальником. Рассмотрим некоторые исторические моменты, которые имеют к этому отношение.

Зарождение

Историческим предком рекламных текстов считается Джон Кеннеди. Именно он в 1904 году предложил руководству компании, в которой работал, использовать слоганы и публикации с двойным смыслом для того, чтобы обеспечить приток клиентов. В то время практически никто не обратил внимание на этот маркетинговый ход, исключением стала лишь его организация, которая доверилась неопытному сотруднику. И, на удивление всех конкурирующих фирм, продукция компании стала пользоваться существенной популярностью, количество клиентов увеличилось в несколько раз, что не могло не вызвать интереса со стороны.

Копирайтеры. История развития профессии копирайтинг

Многие сотрудники предпринимали рьяные попытки, повторить успех, но все было тщетно. Не смотря на то, что тексты были замечательными, в них не хватало маркетинговой изюминки. С течением определенного времени, конечно, использовать различные рекламные инструменты научились и остальные, хотя за основу они до сих пор берут слова Кеннеди.

Спустя некоторое время рекламные слоганы появились и в России. Их писал всемирно известный писатель и поет Владимир Маяковский. Они отличались красивым литературным стилем, высоким качеством и интересной тематикой. Так, они до сегодняшнего дня считаются классикой отечественной рекламы. Их берут в качестве примера великие копирайтеры, обладающие должным опытом, но стремящиеся постигнуть еще больше. Как правило, именно этой черты и не хватает новичкам, стремящимся добиться высот, но не желающим прикладывать хотя бы минимальные усилия.

Где же можно увидеть это рекламное чудо?

На сегодняшний день журналы, газеты, телевиденье и радио пестрит рекламными роликами, слоганами, интересными заметками. Все они направлены на то, чтобы завоевать больше потенциальных клиентов, распространить товары или же услуги среди людей, выделится, переиграть конкурента.

Наверное, у многих такое бывало: заходишь в один магазин, во второй, в третий, а продукцию, которая встречается и в предыдущих, покупаешь именно в четвертом. Они объясняют это приемлемой стоимостью, другие – месторасположением торговой точки, иные еще чем-то. При этом лишь единицы замечают маркетинговые хода и рекламные приемы.

Причины использования и стоимость

Причины использования рекламных публикаций, зачастую, однообразны:

  1. Продвинуть товар на передовые позиции.
  2. Привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов.
  3. Выделить компанию или организацию среди конкурентов.

Так, ежегодно практически все компании нашей страны, да и мира в целом, тратят, приблизительно, тридцать процентов своего бюджета на разнообразные уловки, слоганы и привлечение специалистов широко профиля. Все это способствует выходу фирм на передовые позиции.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.