Нетрадиционные виды SMO | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Заправка картриджей и др. Тонера, компакт-дисков и др
rashodnikishop.ru
Парфюм от MORESQUE в Интернет-магазине - Оригинал! Доставка в день заказа
perfumeforme.ru
Таблица расчета металлочерепицы. Продажа металлочерепицы
zavod-profil.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Нетрадиционные виды SMO

Ноябрь 10th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Продвижение

Кроме традиционных методик выполнения оптимизации сайта под социальные сети (SMO) существует также использование репутационных сервисов. Под понятием репутационные сервисы подразумевают сайты и порталы, которые дают возможность выполнять размещение контента, либо ссылки на свой сайт, а также заставляют пользователей ресурса выполнять обговаривание этого сайта, а также выполнять его оценку. Если использовать связь таких сервисов с социальными сетями, то это повышает на порядок эффективность ссылочной популярности такого вида SMO продвижения, а продвижение сайтов, как вы знаете — это не простая задача.
Отзывы на других ресурсах для владельцев сайтов очень важны. Это связано с тем, что довольно трудно выполнять подтасовку результатов общественного мнения.
Соответственно такие отзывы воспринимаются как независимое мнение пользователей, а не рекламная компания.

Критерии веб-сайта на продвижение в блогосфере и социальных медиа.

• Частота обновления контента;
• Тематический и оригинальный контент;
• Контент представляет собой повод для беседы. Это не энциклопедия и не справка.
• Публикация должна содержать не менее пять абзацев.
• Необходимо стать своим парнем в сообществе. Необходимо выполнять публикацию полезной информации для участников не только со своих сайтов.
• Если у вас не получился предыдущий вариант, то создайте свое сообщество по своей тематике.
• В первую очередь информация должна быть интересной. Рекламная сторона должна быть второстепенной.
• При публикации противоречивой информации необходимо понимать, что у вас появятся и противники и поклонники.
• Целевую аудиторию можно искать не только в блогах и сообществах. Ищите любые источники.

Причины неудачного продвижения сайта в сообществе.

• Тематическое отличие сообщения и сообщества.
• Назойливое продвижение своего ресурса.
• Формат сообщения не соответствует тому, которое сложилось в данном сообществе.
• Информация была опубликована в неподходящее время.
• Контент не является интересным.
• Выбор целевой аудитории был произведен неправильно.
• Вы проигнорировали все принципы скрытого маркетинга.

Отличие social media marketing от спама.

Продвижение в социальных медиа – это не выполнение публикации всего подряд в социальные сети, закладки и блоги. Правильное продвижение содержит в себе интересный, свежий материал, который заинтересует других пользователей поддержать дискуссию.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 1 комментарий. к “Нетрадиционные виды SMO”

  1. Александра
    Июль 2nd, 2012 at 17:10
    1

    Семья экс-главы МВД Украины Кравченко не верит в его самоубийство и подает в суд на Генеральную прокуратуру, которая решила закрыть дело о гибели бывшего министра. В итоге Шипулин отстал от Фуркада, выигравшего золото в гонке преследования, на 22,1 секунды. Главный тренер отметил успех Омарова, который в финальном бою в категории свыше 91 килограмма уверенно победил чемпиона Олимпиады-2008 итальянца Роберто Каммарелле.

Комментарии закрыты.