Нетрадиционные виды SMO | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Парфюм от MORESQUE в Интернет-магазине - Оригинал! Доставка в день заказа
perfumeforme.ru
Теплые склады. Приемка, хранение, отгрузка. Доставка нашим транспортом
homesklad.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Нетрадиционные виды SMO

Ноябрь 10th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Продвижение

Кроме традиционных методик выполнения оптимизации сайта под социальные сети (SMO) существует также использование репутационных сервисов. Под понятием репутационные сервисы подразумевают сайты и порталы, которые дают возможность выполнять размещение контента, либо ссылки на свой сайт, а также заставляют пользователей ресурса выполнять обговаривание этого сайта, а также выполнять его оценку. Если использовать связь таких сервисов с социальными сетями, то это повышает на порядок эффективность ссылочной популярности такого вида SMO продвижения, а продвижение сайтов, как вы знаете — это не простая задача.
Отзывы на других ресурсах для владельцев сайтов очень важны. Это связано с тем, что довольно трудно выполнять подтасовку результатов общественного мнения.
Соответственно такие отзывы воспринимаются как независимое мнение пользователей, а не рекламная компания.

Критерии веб-сайта на продвижение в блогосфере и социальных медиа.

• Частота обновления контента;
• Тематический и оригинальный контент;
• Контент представляет собой повод для беседы. Это не энциклопедия и не справка.
• Публикация должна содержать не менее пять абзацев.
• Необходимо стать своим парнем в сообществе. Необходимо выполнять публикацию полезной информации для участников не только со своих сайтов.
• Если у вас не получился предыдущий вариант, то создайте свое сообщество по своей тематике.
• В первую очередь информация должна быть интересной. Рекламная сторона должна быть второстепенной.
• При публикации противоречивой информации необходимо понимать, что у вас появятся и противники и поклонники.
• Целевую аудиторию можно искать не только в блогах и сообществах. Ищите любые источники.

Причины неудачного продвижения сайта в сообществе.

• Тематическое отличие сообщения и сообщества.
• Назойливое продвижение своего ресурса.
• Формат сообщения не соответствует тому, которое сложилось в данном сообществе.
• Информация была опубликована в неподходящее время.
• Контент не является интересным.
• Выбор целевой аудитории был произведен неправильно.
• Вы проигнорировали все принципы скрытого маркетинга.

Отличие social media marketing от спама.

Продвижение в социальных медиа – это не выполнение публикации всего подряд в социальные сети, закладки и блоги. Правильное продвижение содержит в себе интересный, свежий материал, который заинтересует других пользователей поддержать дискуссию.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 1 комментарий. к “Нетрадиционные виды SMO”

  1. Александра
    Июль 2nd, 2012 at 17:10
    1

    Семья экс-главы МВД Украины Кравченко не верит в его самоубийство и подает в суд на Генеральную прокуратуру, которая решила закрыть дело о гибели бывшего министра. В итоге Шипулин отстал от Фуркада, выигравшего золото в гонке преследования, на 22,1 секунды. Главный тренер отметил успех Омарова, который в финальном бою в категории свыше 91 килограмма уверенно победил чемпиона Олимпиады-2008 итальянца Роберто Каммарелле.

Комментарии закрыты.