Что такое плохой донор | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Что такое плохой донор

Октябрь 4th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Ссылочная масса

Всем известно, что основа основ поискового продвижения – это наращивание ссылочной массы на сайт. Чем качественнее эта ссылочная масса, тем успешней и быстрей будет продвигаться ресурс, тем выше будет доход от сайта.

Но открытым остаётся один вопрос: каким образом среди тысяч Интернет ресурсов выбрать качественные, отфильтровав всё низкопробное и бесполезное. Ведь в рунете не так уж много хороших доноров и за ними ведут охоту все опытные оптимизаторы и вебмастера, понимающие, что продвижение, тем более в конкурентной тематике невозможно без качественных бэклинков. Но, к сожалению, очень большое количество сайтов создается на скорую руку и только с целью продажи с них ссылок. О качестве подобных «продуктов» можно ничего не говорить – оно просто отсутствует.

Существует ряд правил, по которым можно определить неудовлетворительное качество донора, а следовательно и его непригодность для ссылочного продвижения. Рассмотрим ключевые моменты.

  1. Плохой хостинг, который сильно замедляет работу сайта, и, как следствие, работу поискового робота. Это в свою очередь, замедляет переиндексацию сайта со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. 
  2. Непроиндексированность выбранной страницы поисковыми системами при том.
  3. Большое количество исходящих ссылок как с самого сайта, так и с выбранного документа. Такой ресурс, скорее всего, замешен в линкоторговле и рискует быть забанненным поисковыми системами. В любом случае вес переданный с подобного ресурса будет минимальным или даже отрицательным.
  4. Неуникальность контента и наличие так называемых стоп-слов.
  5. Использование запрещённых методов продвижения, таких как спам, клоаконг и тому подобное.
  6. Принадлежность к сетке сателлитов, что, естественно, повышает риск санкций со стороны поисковых систем.
  7. Наличие стоп-слов в адресе ресурса.
  8. Наличие санкций со стороны поисковиков.

Этот список можно продолжать еще долго, но, выше были приведены ключевые моменты, по которым следует отсеивать плохих доноров.

Напоследок хочется добавить, что наращивание ссылочной массы с помощью покупки ссылок медленно, но уверенно теряет свою актуальность. Неоспорим тот факт, что продвижение сайта статьями — наиболее эффективный метод раскрутки интернет ресурсов и будущее именно за этим методом. Речь, естественно, идёт о качественных статьях с оригинальными текстами.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.