Поисковая оптимизация: нежелательные приемы
Некоторые оптимизаторы, одолеваемые желанием занять заветное место в десятке лидеров в списке результатов поиска, прибегают к использованию различных серых и черных методов продвижения. Запрещенные приемы оптимизация принято называть черными. Если поисковая система обнаруживает один из них, то сайт исключается из базы данных. Что касается серых методов, то они не запрещены, но грань между серыми и черными методами очень тонкая. Лишь одно неверное движение – и серый метод становится черным.
Итак, дублирование контента. Отличными примерами применения данного метода являются сайты-клоны, сайты-зеркала, переадресация. Но если поисковик, изучая структуру документа, фиксирует слишком много совпадений, то интрнет-ресурс исключается. Например, иконки для сайта, содержат описание с низкой уникальностью или вообще не уникальны.
Дорвеи. Они не имеют никакой ценности и лишь переправляют посетителей на другой интренет-ресурс. Оптимизировать их можно под группу запросов или под одно ключевое слово.
Фреймы. Страницы, которые создаются с его помощью, очень быстро грузятся, но поисковики не очень хотят их обрабатывать.
Клоакинг позволяет выдавать пользователю один контент, а поисковикам другой. Страницы такого рода приравниваются к спаму. Согласно всеобщему мнению разработчиков, пользователь и поисковики должны видеть одинаковую информацию. За применение клоакинга страницу могут забанить.
Лучше всего отказаться от:
- использования цвета текста, содержащего ключевое слово, схожего с фоновым цветом страницы;
- повторения ключевиков в МЕТА-тегах;
- повторения ключевиков с целью увеличения их количества. Если плотность ключевого слова не удовлетворит поисковик, то страницу исключать из базы данных;
- написания слов, не вписывающихся в тематику сайта и текста.
А как же тогда постовые писать в тематических блогах?