Оптимизация и продвижение изображений. Часть 3. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Оптимизация и продвижение изображений. Часть 3.

Апрель 2nd, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

Тег alt. Данный атрибут является важнейшим в продвижении изображений, поэтому он должен полностью соответствовать продвигаемому запросу.
Тег title. Данный атрибут тоже является довольно важным в продвижении изображений. Заполняется ключевыми словами.
Большинство оптимизаторов заполняют эти два атрибута одинаковыми значениями, хоть это и не рекомендуется делать, так как это может восприняться как поисковая накрутка.
Давайте рассмотрим пример. Если вы собираетесь продвигать картинку по запросу «купить парфюм«, то тег alt лучше всего заполнить прямым вхождением — «купить парфюм», а тег title к примеру ключевым словом «парфюм» или «парфюмерия».
Кроме того, рекомендуется для оптимизации изображений использовать на странице, где используется изображение тематический текст, чтобы поисковики могли точно идентифицировать то, что находится на изображении.
Думаю, что не лишним будет заметить, что приобретение нескольких ссылок на изображения не помешает вам при оптимизации картинок. Купить ссылки-картинки можно при помощи сервиса GoGetLinks, при этом стоить это будет довольно таки мало, тем более, что картинка при этом будет располагаться в уникальном тематическом контенте.
Как видите, оптимизировать изображение не составит большого труда для вас, особенно, если автоматизировать процесс уникализации изображения, зато данная оптимизация сможет вам легко принести дополнительный траффик на ресурс. А траффик как известно лишним не бывает!

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.