В последнее время у меня не жизнь, а какой-то театр абсурда.
И фильмы сквозят тем-же. Я вхожу в это состояние и даже обычне вещи выворачиваются на изнанку.
Огромная каменюка падает с потолка и мои мысли заняты Тарковским. Вода течет по стенам, капает на голову и это не фильм.
Два часа я занимаюсь мытьём полов и отмыванием побелки с предметов. Мою цветок, который всё равно остаётся белым. Бесконечно мою цветок.
И вся квартира уже не та уютная маленькая коморка, к которой я привыкла.
Ходят люди, смотрят на дырку в потолке. Они ходят в своих грязных ботинках и я снова мою. Бесконечно мою.
Одежа уже не пахнет освежителем и порошком, запах цемента пропитался во всё, им пахнут мои руки, мои чашки, мне кажется, что даже в ноздрях есть цемент.
Я выхожу на улицу купить продуктов, опять не работает магазин. Я постоянно забываю ,что он закрыт по понедельникам. Чёрт, по понедельникам! На углу улицы ко мне подходит словак. Мужчина около 35 в чистой рубашке, аккуратном свитерке через руку, он просит поесть. Он не бомж, он не бродяга и мне не интересует почему он в таком положении. У меня нет сил просто улыбнуться, нет сил на «я понимаю» и пр. Я покупаю ему продукты, даю денег. Он безобразно улыбается. Нет, у него хорошие зубы, у него чистое благородное лицо. Его улыбка безобразна от слов «спасибо», «извините»,»дай вам бог». Я ненавижу эту улыбку.
Я снова захожу домой, снова приходят люди, снова я мою полы…
Тарковский. Что б его…