В Киев
Ну вот закончить май и можно собираться в Киев.Не на долго или не знаю, но очень хочу жасминовый куст, возле куста что бы был стол со стульями и на столе чай с мятой. Можно розы красные и розовые, можно виноградные гроздья и безымянную чёрную кошку в метре от жасмина. И планировать как и сколько больше не хочу. Потому что всё вокруг глупо и нелепо. Даже женщину, в лице которой мне сегодня улыбнулась удача, звали Дурилова. Муж, значит, Дурил. Ну это по правилам чешских фамилий.
Вот на днях позвонил один мой клиент. Парень , по-моему, слегка с приветом. Но не с тем, что виден сразу и докторам и простым смертным, а с тем, с которым живет 80 процентов воспитанников СССР.И он слушает Радио Свобода,да. Загадка в том, что он моего возраста, и всю эту «советскую замасленность» , налет интелигентности и пр. ему явно подарили любящие родители. Но суть не в этом. Суть в том, что я его побаиваюсь. Мне так и видится, что пока я отвернусь за ножницами, он достанет из под стула топор. Утрирую, конечно, но он правда меня пугает.
Я, знаете, цену за стрижку уже повысила в два раза, пока стригла в последний раз даже слегка нахамила. Думала, что вот теперь он точно не позвонит. Опять же,я понимаю, что можно просто что-то придумать и отказаться от работы, но у меня правда нет оснований кроме моей «несимпатии».Причем, она тоже какая-то необычная. Брезгливость что ли?Фиг знает.
Если же вас интересуют