ШАГ 2. Вступление
Продайте клиенту свою уверенность, конструктивность и профессионализм. Сохраняйте позитивный настрой на протяжении всей встречи.
Представьте себя, Компанию, сообщите о цели визита
Используйте комплименты, Small Talk для создания дружеской атмосферы. Устанавливайте дружескую атмосферу, но продолжайте ориентироваться на результат.
ШАГ 3 Выявление потребно
Задавайте открытые вопросы о предпочтениях и проблемах клиента.
Убедитесь, что Вы понимаете текущую ситуацию клиента, подходящие сферы для улучшения, желания клиента.
ШАГ 4 Презентация
Делайте предложения, увязывайте предложение с потребностями и проблемами клиента. Показывает выгоды для клиента (использует технику С-В)
Всегда используйте презентер и рекламные материалы. Делайте презентацию интересной для клиента, поддерживайте внимание клиента
Категорически не допускайте высказываний принижающих Компанию или продукцию Компании. Создавайте позитивный имидж компании