Роль презентера в продажах.
Очень хорошо помогают торговым представителям в продажах презентеры и каталоги. Если пришел в торговую точку торговый представитель от фирмы №1, имея с собой просто прайс лист, то этот торговый представитель работает с клиентом по товару, которым клиент уже торговал, да и то клиент не всегда помнит весь товар. Представителю приходится объяснять все на пальцах. А продать в торговую точку новый товар, это еще намного труднее. Чаще для введения нового товара в магазин играет низкая цена, личные отношения агента с клиентом и особая убедительность. Следом за этим агентом в магазин приходит, торговый представитель от компании №2. Скажем, компании предлагают в продажу жалюзи. Этот представитель достает красочный каталог вертикальные жалюзи, где показаны во всех ракурсах жалюзи, цена и материал из которого они изготовлены. Торговый представитель из компании №2 имеет огромное преимущество, так как он может показать товар лицом. И даже если он не такой убедительный оратор, как его предшественник из конкурирующей компании, он будет иметь намного шансов больше реализовать клиенту товара, нежели первый агент. Вывод: если в вашей компании на данный момент нет каталогов, то возьмите фотоаппарат, потратьте на это день, но сфотографируйте продукцию и составьте такой каталог, какой сможете.