Давайте сотрудничать!
Затем вы предлагаете клиенту заключить с вами договор купли-продажи начать взаимовыгодно сотрудничать. Однако есть случаи, когда не стоит навязываться сегодня, может лучше прийти завтра, может у клиента любимая собака потерялась или он собирает сейчас деньги на лечение меланомы в израиле. Если все нормально и вы предлагаете свой товар, но клиент говорит, что зачем мне это нужно, кроме вас мне поставляет аналогичный товар еще пять фирм. Вы осознаете, что здесь уже много поставщиков такого же товара, разворачиваетесь и уходите. ИЛИ, вы показываете преимущества ВАШЕГО товара, проводите краткую, но качественную презентацию. И клиент говорит: я понял у вас хороший товар, но у меня для вашего товара нет места! Значит, первое возражение было ложным. Мы начинаем работать со вторым возражением. А если оно окажется ложным, то со следующим, то тех пор пока не найдем истинное. При беседе с клиентом нужно создавать воронку вопросов. Использовать как открытые, закрытые, альтернативные и другие вопросы. Главное найти истинное возражение клиента и убедить его в том, что сотрудничество с вами даст клиенту только плюсы. Клиент должен осознать то, что вы несете «Счастье» и ваше сотрудничество даст ему только плюсы.