Необходимость работы с возражениями. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Необходимость работы с возражениями.

Февраль 26th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Необходимость работы с возражениями.

Необходимость работы с возражениями.

Работая торговым представителем, в ваши обязанности входит помимо всего остального реализация товара в торговые точки. Однако один торговый представитель, торгующий менее популярным товаром, продает на своей территории больше своего конкурента, имеющего более раскрученный прайс. Почему может произойти такой нонсенс? Потому что этот торговый представитель изначально работает с возражениями клиентов. Можно же просто прийти к клиенту получить свое «мне ничего не нужно, приходите через неделю», развернуться и уйти. Так поступит неуспешный торговый представитель, не выполняющий планов, не зарабатывающий достойной заработной платы , и которого работодатель, обычно надолго не задерживает. Хороший торговый представитель начинает работать с возражением. Он начнет выяснять, почему не нужно, а вот такая то позиция у вас на данный момент закончилась, а вот такой то позиции у вас осталось на 2 дня работы, а на неделю точно никак не хватит. Успешный торговый представитель будет создавать воронку вопросов, дабы выяснить истинное это возражение, либо ложное. И когда найдет истинное возражение, то как раз с ним и начинает работать. Приведя аргументы, торговый представитель зачастую может убедить клиента в необходимости заказа, введении новых позиций, выделения другой полки, размещения рекламных материалов или решения любой другой задачи.

Проживая в Санкт Петербурге, вы как и любой современный человек имеете компьютер. Если вам вдруг понадобиться компьютерная помощь в санкт петербурге. Если вы хотите, чтобы вам недорого и с гарантией наладили компьютер, то рекомендую посетить сайт 9315811.ru.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.