Как увеличить продажи?
А какие же маркетинговые активности помогут поднять продажи и выполнить вам план? Существуют акции, которые направлены непосредственно на работников предприятия; акции, которые направлены на клиентов и акции, которые направлены на конечного потребителя. Мы, продолжаем разговаривать, о том, что у вас на территории все замечательно и этот продукт является основным в вашем прайсе, то есть на вас (торгового представителя) направлять акцию смысла нет. В торговых точках товара достаточно, с замечательной выкладкой, поэтому, с одной стороны, направлять на клиентов акцию бессмысленно. Ведь если клиенты и так замечательно берут, то акция типа возьми коробку и получи за это бутылку в подарок бессмысленна – клиенты только перетарятся и в следующем месяце резко снизят объемы. Но существуют и другие акции направленные на клиентов, которые увеличат продажу товара из торговых точек, а соответственно, закуп торговыми точками. К таким акциям относится, например, акция «Тайный покупатель». Данная акция очень действенна, но о ней в следующей статье.
Часто торговый представитель носит какую либо информацию на флешке. Но иногда случается так, что данные с флешки не считываются по какой-либо причине. А вы знаете, что восстановление удаленных файлов с флешки это реально? Если вам нужно восстановить какую-либо важную информацию просто обратитесь в специализированную компанию.