Сезонность. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Сезонность.

Февраль 15th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля

  Сезонность.

Сезонность.


Можно сказать, что практически в отношении к любому товару, можно сказать существует такое понятие как сезонность. Если вы торгуете валенками, то в апреле никто ваши валенки покупать не будет. Скажем, тенденции осень-зима гласят купи шубу, а не купальник. Если вы торгуете водкой, то ваш продукт более покупают в холодные месяца, если вы торгуете пивом, то с нетерпением ожидаете летние месяца. Малое влияние сезонности, либо, вообще, ее отсутствие, все таки существует у некоторых направлений торгашей. К ним относятся, например, сигаретники, и другие люди, торгующие продукцией, которые зависят от времени года. Что сказать, продаете компоты, приготовьтесь к тому, что ваша продукция начинает набирать обороты к декабрю, а заканчивает к июлю. Причина – с июля у людей дома появляется вкусная и свежая ягода. Если вы торгуете водкой, то опять же ваш конек не лето, а октябрь-апрель. Причина заключена в том, что на жаре водку пьют меньше. Зато пива пьют больше, то есть в тот момент, когда у водочников начинается не сезон, у пивников, наоборот – сезон. У тех, кто торгует сахаром, ну а также солью сезон продаж начинается с приходом времени варений и солений. Так что, практически у любого товара есть сезонность – у какого-то товара выше, у какого-то товара ниже. И когда вы составляете свой годовой план продаж, в обязательном порядке учитывайте сезонность, для устранения всех конфликтов с работниками.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.