Работа ТП по традиционной рознице (часть 3).
Далее, торговый представитель приехал в первую торговую точку, которая находится в его маршруте на данный день. Конечно, не нужно составлять план наобум, если вы работаете не первый день. У вас есть база торговых точек на территории. План нужно составлять исходя из территориальной принадлежности, предварительной договоренности с клиентом. Чтобы не ездить просто так в торговую точку, обязательно договаривайтесь о встрече заранее, либо приучайте клиента к одному дню и одному времени вашего приезда в точку. А то вы приедете клиенту, а он ушел в кинотеатр кино смотреть. Итак, вы заходите в торговую точку, делаете с клиентом заказ. Побеспокойтесь о том, чтобы у вас в обязательном порядке был полный набор инструментов для работы, в том числе прайс, ручка, калькулятор, презентер, проходящие акции, рекламные пост материалы и так далее. Если вы едете наобум, забыли половину рабочих инструментов, то вы сами создаете свою неудачу, так как провальная подготовка – это подготовленный провал. Затем едете в следующую точку. Помните, маршрут должен быть составлен исходя из важности клиента (объема стандартной заявки, необходимости сбора денежных средств и так далее). Оптимальный маршрут ТП по традиционной рознице должен содержать в себе не менее 20 клиентов. Количество же активных клиентов в базе ТП должно составлять 70-100 клиентов, не больше, иначе база будет отрабатываться некачественно.