Этап визита ТП № 5. Мерчендайзинг.
Мерчендайзинг – это очень важный этап в продвижении товара конечному потребителю. Если вы хотите, чтобы ваш товар продавался быстрее, а соответственно заказы на вашу продукцию увеличивались, тогда производите в торговой точке мерчендайзинг. Мерченда?йзинг — это часть маркетингого процесса, которая помогает реализации товара в торговой точке. Если не уделять внимания мерчендазингу, то одна пачка, к примеру, вашего товара будет стоять в одном углу, другая пачка – под потолком, третья на полке возле пола, ну а четвертая вообще не будет выставлена, а пятая находится там, где хранятся солнечные батареи. Отсюда следствие – продажи крайне низкие, возможно нулевые. Другое дело, пришел грамотный торговый представитель, который заботится о своем товаре, о своих продажах, ну и о финансовом достатке в своем доме. Сделал продажу, ну или забрал деньги и сразу идет к полке со своим товаром, поправляет товар, доставляет недостающее, выставляет товар по планограмме, украшает шелфтокерами, воблерами, добавляет недостающие ценники. Размещает при входе плакат и так, чтобы просто разместить, а так, чтобы всяк сюда входящий заметил продукт и уже в магазине ориентировался на покупку. Ни в коем случае не размещайте плакат на уровне колен – лучше пусть он вообще отсутствует, нежели в таком месте.
Оставить комментарий