Число ключевых слов на странице
Скажем вы хотите чтобы ваш блог был на одних из первых мест в поисковых системах по запросу линолеум таркетт и офисный ковролин в Москве. Значит вашему блогу необходима обдуманная и грамотная оптимизация. Что я имею ввиду? А под SEO оптимизацией я подразумеваю корректировку имеющегося контента под определенные ключевые слова, как в нашем случае, например: линолеум таркетт. В одной статье поисковое ключевое слово или набор слов должен встречаться не меньше трех раз. Это делается для того чтобы любые поисковые системы, будь то — yandex.ru или google.ru, rambler.ru или mail.ru, обратили на это слово или словосочетание свое пристальное внимание. Если игнорировать это простейшее правило, то ты не сможешь эффективно раскрутить свой блог или сайт, ну и соответственно продвинуть его в запрашиваемых словах в любой поисковой системе во всемирной паутине интернета. И следите за тем, чтобы, чем больше был текст вашей статьи, тем больше, соответственно, в нем было ключевых слов, ну или набора слов. Но не воспримите это так, что вам нужно бездумно писать все эти ключевики повсюду. Как и в жизни, так и здесь нужна мера. В жизни, например, если у вас в офисе 200 квадратных метров, а вы закупите 300 квадратных метров ковролина, то куда вы денете оставшийся офисный ковролин хоть в нарезку, хоть с бесплатной доставкой? Так что везде нужна мера!
Вообще, для того чтобы оптимизация была наиболее эффективной, надо не только отлеживать написание отдельно прописанных слов, но объединять их в нужные ключевые фразы, например: линолеум таркетт и бытовой, офисный ковролин в Москве. На раскрутку и продвижение вашего блога или сайта ключевые фразы хорошо помогают при помощи интернет маркетинга. Лучше всего поместить их в разных местах текста статьи, а в остальных написать ключевики – слова по отдельности.
Еще раз приедем в пример, что вам необходимо произвести оптимизацию и раскрутку какой-либо компании в Москве по реализации различного линолеума (бытовой, коммерческий, полукоммерческий) и ковролина различных фирм (например: Domo, Enya, Orotex, Tectus, Зартекс, Калинка). Лучше всего упомянуть слова линолеум и ковролин примерно по семь раз, а дополнительные слова, скажем коммерческий пять раз. Естественно, эти цифры не следует воспринимать как догму. Главное суть, которую, думаю, вы поняли. Далее, если вы хотите по данному запросу раскручиваться, то вам необходима перелинковка между нескольких страниц по данному запросу – это более усилит ваши позиции.
Оставить комментарий