Что такое плохой донор
Всем известно, что основа основ поискового продвижения – это наращивание ссылочной массы на сайт. Чем качественнее эта ссылочная масса, тем успешней и быстрей будет продвигаться ресурс, тем выше будет доход от сайта.
Но открытым остаётся один вопрос: каким образом среди тысяч Интернет ресурсов выбрать качественные, отфильтровав всё низкопробное и бесполезное. Ведь в рунете не так уж много хороших доноров и за ними ведут охоту все опытные оптимизаторы и вебмастера, понимающие, что продвижение, тем более в конкурентной тематике невозможно без качественных бэклинков. Но, к сожалению, очень большое количество сайтов создается на скорую руку и только с целью продажи с них ссылок. О качестве подобных «продуктов» можно ничего не говорить – оно просто отсутствует.
Существует ряд правил, по которым можно определить неудовлетворительное качество донора, а следовательно и его непригодность для ссылочного продвижения. Рассмотрим ключевые моменты.
- Плохой хостинг, который сильно замедляет работу сайта, и, как следствие, работу поискового робота. Это в свою очередь, замедляет переиндексацию сайта со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.
- Непроиндексированность выбранной страницы поисковыми системами при том.
- Большое количество исходящих ссылок как с самого сайта, так и с выбранного документа. Такой ресурс, скорее всего, замешен в линкоторговле и рискует быть забанненным поисковыми системами. В любом случае вес переданный с подобного ресурса будет минимальным или даже отрицательным.
- Неуникальность контента и наличие так называемых стоп-слов.
- Использование запрещённых методов продвижения, таких как спам, клоаконг и тому подобное.
- Принадлежность к сетке сателлитов, что, естественно, повышает риск санкций со стороны поисковых систем.
- Наличие стоп-слов в адресе ресурса.
- Наличие санкций со стороны поисковиков.
Этот список можно продолжать еще долго, но, выше были приведены ключевые моменты, по которым следует отсеивать плохих доноров.
Напоследок хочется добавить, что наращивание ссылочной массы с помощью покупки ссылок медленно, но уверенно теряет свою актуальность. Неоспорим тот факт, что продвижение сайта статьями — наиболее эффективный метод раскрутки интернет ресурсов и будущее именно за этим методом. Речь, естественно, идёт о качественных статьях с оригинальными текстами.