Планы и сезонность
Исходя из фактора сезонности, выводят аналитики годовые планы помесячно, с учетом прироста. Если вы впервые, заходите на рынок города, скажем, Саратова, с вашим товаром, то вначале, необходимо изучить рынок, предпочтения жителей региона при помощи информационного портала города Саратов. Если вы видите, что в Саратове есть спрос на ваш товар, то стоит изучить сколько и какие конкуренты есть на рынке, затем открывать фирму (филиал). Затем на первое время, нужно выставлять такой план, который смогут «победить» нормальные продажники, при заработной плате выше того среднего уровня, который компания обычно предоставляет. Скажем, торговый представитель, реализующий товара на 5 миллионов рублей, имеет заработную плату пятьдесят тысяч. Тогда, при открытии, эти деньги нужно платить, например, при реализации на один миллион рублей. Затем, необходимо выставить адекватные планы на год, исходя из месяца продаж (сезон – не сезон), а также времени проведенного компанией на региональном рынке, а соответственно ее развития на нем. Ведь если вы на рынке, первый месяц и открылись в сезон, то через полгода, не в сезон, ваши продажи будут выше. Однако при присутствии на рынке значительно время, вы поймете, что в месяц Х у вас продажи значительно стремятся вверх, а в месяц У, эти продажи на самом дне.