Изучайте рынок
Продолжаем тему. Если вы заходите на рынок в новом регионе, то вам нужно узнать все о этом регионе. Утрированно скажем, если вы человек, который никогда не слышал о городе Сочи и без изучения рынка решил продавать в городе валенки. Или вам совсем не знаком город Чита, и вы зимой решили зайти на рынок с солнечными очками. Понятно, что вы начнете свой бизнес провально (а в Сочи, вообще провалите), то есть вам необходимо знать в общих чертах о потребности региона в вашем товаре. Затем, следующий параметр, который должен вас интересовать – это население. Вам, для расчета максимального потребления региона товара (ее зачастую вы можете взять из статистических данных), нужно знать количество человек, проживающих в регионе. Еще полезно знать сколько населения проживает в столице региона, сколько в области, количество крупных населенных пунктов, с количеством проживающих, и статистика населения с разбивкой по возрастному параметру. Ну вполне естественно, что при входе вам необходимо знать о активностях конкурентов в регионе, их ценовой политике и так далее. Глупо открывать филиал, с одним и тем же товаром, что имеет конкурирующая компания, но с более высокой ценой, не направляя финансовые вливания на развитие, не фигурируя никакими преимуществами, и надеется поиметь большие продажи.
А для того, чтобы вам комфортнее работалось, устанавливайте красивые заставки для рабочего стола, хоть простые, хоть 3D я кстати, нашел такие на сайте http://www.rixane.com/rus/