Собрание с ТП
Когда вы проводите собрание торговых представителей, привлеките на себя максимальное внимание. Торговые представители не должны сидеть и решать другие вопросы – что-нибудь рисовать, держать в руках неокубы и создавать из них различные интересные фигуры, разговаривать по телефону. По телефону можно переговорить, лишь в случае очень важного звонка клиента. Все внимание должно быть у ТП сосредоточено на обсуждаемых темах. Темы собрания, если это, например, еженедельное собрание, то должны затрагивать как возникшие проблемы, пути их решения, так и вопросы, обсуждаемые на прошлом собрании. Торговые представители должны отчитаться о решении поставленных перед ними задач. На собрании должен говорить не только человек, который его проводит. Нужно включать в процесс всех агентов. Если кто-то отмалчивается, нужно спросить его мнение и как он представляет решение данной проблемы. Конечно, по каждому вопросу, при значительном количестве аудитории, не стоит всех заставлять отвечать, иначе такое собрание у вас займет целый день. Свои мысли, вопросы и так алее старайтесь излагать четко, кратко и лаконично, так, чтобы вас понимали. И на собрании обсуждайте не только недоработки и задачи, которые следует решить, но и также достижения торговых представителей.