Продать дорогой товар вместо дешевого
Реализовать дорогие товары порой не очень просто. К примеру, электронная сигарета стоит 1500 рублей, ну или никотиновый пластырь стоит 500 рублей в неделю (курс 10 недель), то есть курс пять тысяч рублей. Пачка обычных сигарет стоит в среднем тридцать – пятьдесят рублей. Обычному курильщику психологически тяжело бросать курить, психологически проще тратить день тридцать рублей, нежели за раз выкинуть (может быть на ветер) такие большие деньги. При реализации такой продукции, как электронные сигареты в торговую точку, просто необходимо размещать рекламную и агитационную продукцию. Нужно потратить несколько минут на общение с теми продавцами, которые будут реализовать данный товар, для того, чтобы они на пальцах могли объяснить покупателю, что он – покупатель, тратит в месяц на сигареты от девятьсот до тысячи пятьсот рублей. Также портит свое и окружающих здоровье. А при намечающихся тенденциях роста на сигареты он будет тратить в разы больше, поэтому во всех смыслах выгоднее бросить курить. Затем еще можно запускать различные акции, направленные как на продавцов, так и на конечного потребителя.