Подход. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Подход.

Март 3rd, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля


Этап подход в себя включает внешний и внутренний осмотр торговой точки. Если, например, раньше вы приезжали в данную торговую точку по безобразной дороге, по которой и ездить невозможно, а вот однажды приехали в магазин, а вокруг производится качественное асфальтирование с применением последних технологий и для улучшения дорожного покрытия и для эстетической стороны.

Дальше начинается строительство многоэтажного дома. Что это значит? А для вас это означает, что в торговой точке скоро очень хорошо поднимется прибыль, правда возможно до тех пор, пока рядом не откроется сетевой супермаркет. Но в первое время заказы в точке должны значительно увеличиться. Исходя из этой полученной внешне визуальной информацией, может, стоит сделать магазину предложение, в виде вознаграждения, в виде ретробонуса, или дополнительной скидки, либо еще как, за предоставление «золотой полки» и закрепления N-ного количества фейсов. Если, вы успеете, вперед конкурентов, понять изменения которые произойдут для данного магазина, то можно занять хорошие позиции в магазине и значительно увеличить продажи вашего товара.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.