Этап визита ТП № 7. Оценка.
Ну и завершающий этап визита торгового представителя называется оценка. На данном этапе мы оцениваем свое посещение в торговую точку, анализируем что мы сделали правильно, а что нет. Какой метод реализации нужно активнее использовать, потому что он наиболее эффективен. Ставим задачи на следующее посещение. Почему этот этап обязателен и важен?
Работа в полях требует от человека организованности и самостоятельности. В принципе все зависит от тебя. Если ты не сделаешь, то никто за тебя не сделает. Выйдя от клиента, проанализируй что из того что планировал ты сделал, а что не. Почему получилось или не получилось? Что необходимо сделать для достижения результата? Сделай корректировки для себя на следующий визит.
Проанализировав все свои достижения и ошибки сегодня, ты себе облегчаешь задачу на завтра. При грамотном анализе, вы сможете избегать в дальнейшем ошибок, использовать те методы и инструменты, которые более эффективны для всех клиентов и для этого конкретного, в частности.
Вообще можно использовать удобный сервис для общения друг вокруг скачать бесплатно на компьютер и разговаривать сколько хочешь с другими торговыми представителями на тему достижений в работе.
Оставить комментарий