Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization) – различные предпринимаемые меры, которые способствуют повышению позиций в рейтинге выдачи поисковиков по поисковым запросам. А ведь чем выше рейтинг в поисковой системе, тем больше приходит посетителей. Когда происходит анализ эффективности поисковой оптимизации, то производится оценка стоимости пользователя, пришедшего на сайт, при учете времени вывода на ресурс по данным позициям и конверсии сайта.
Поисковики берут в учет, при вычислении релевантности сайта, следующие параметры:
Плотность ключевиков, однако, она не должна быть чересчур высокой, так как поисковики воспримут ресурс как спамный.
Индекс цитирования сайта, который складывается от кол-ва и авторитетности интернет-ресурсов, что ссылаются на этот сайт. Лучше, чтобы ссылки шли с сайтов той же тематики. То есть если вы пишете про новостройки Ступино и рынок недвижимости, то больший вес вам дадут сайты тоже, которые тоже по теме недвижимость.
Вообще, факторы, которые влияют на рейтинг сайта, бывают внешние и внтренние. Работы по оптимизации сайта – это работа с внутренними факторами и внешними Что входит во внутренние факторы? А входит сюда составление текста под определенные запросы, улучшение количества и качества текста, соответственное оформление контента, приведение структуры и навигации в соответствующий вид. Внешние же факторы бывают статические (не зависят от текста цитирования) и динамические (зависят от текста цитирования).
Для внешней оптимизации под поисковики относят регистрацию в самостоятельных каталогах, в каталогах поисковиков, обмен и покупка ссылок, размещение статей, соц. сети, пресс-релизы. Человек, который проводит деятельность по оптимизации сайтов, зовется оптимизатором.