Как определить семантическое ядро | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Как определить семантическое ядро

Декабрь 20th, 2011 Автор tolya1 Рубрики: Продвижение

Как определить семантическое ядро

Как определить семантическое ядро


Когда вы начинаете продвигать свой сайт, в первую очередь нужно обдумать и определить семантическое ядро.
Семантическое ядро сайта – это перечень ключевых слов, а также их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее близко по смыслу дают описание роду занятий, товару либо услуге, которые предлагает сайт. Ключевые слова для семантического ядра выбирают при помощи анализа товаров или услуг, анализа статистических данных поисковиков, статистики сайта, анализа конкурентов на данном рынке. Нужно, чтобы составляющие семантического ядра по максимуму соответствовали представлениям интернет-пользователей о данном сайте. Для формирования семантического ядра иногда берут рерайтинг постов. Эти ключевики будут использоваться для покупки ссылок и именно под них будут писаться посты, скажем у вас автосайт и популярный для вашего региона запрос — купить ВАЗ 2112 в Перми, то при заказе ссылок, стоит обратить на этот запрос внимание.
Для начала, нужно осознать тематику самого сайта. Также важно определить предполагаемую публику сайта. Чаще всего используют для определения семантического ядра wordstat от яндекс.
От продуманной вами стратегии продвижения, стоит выбирать количество запросов в месяц. Если вы решили продвигаться по низкочастотникам, то ваш интерес лежит в запросах до трех тысяч запросов в месяц. Если же вы нацеленены на высокочастотные запросы, то вам нужно будет выделить на это приличное количество финансовых вливаний.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.