Как провести оптимизацию интернет магазина | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Как провести оптимизацию интернет магазина

Декабрь 15th, 2011 Автор tolya1 Рубрики: Оптимизация

Чтобы на сайт заходили посетители, необходимо проводить оптимизацию. Просматривая интернет-магазины, мы видим небольшие тексты, которые описывают товар. Их предназначение не только описание самого товара, но и привлечение посетителей с поисковых систем. Для того, чтобы ПС находили текст необходимо его оптимизировать, то есть создавать СЕО-тексты, в которых есть ключевые фразы.
Насыщение текстов поисковыми фразами проводиться по определенной схеме. Для начала необходимо определиться с самими запросами, для этого отправляемся в Яндекс статистику и там подбираем наиболее актуальные запросы, подходящие магазину, например, «цены на хлебопечки», «купить пылесос» и т.д. Подобранные слова будут составлять семантическое ядро сайта.
Далее нужно под эти поисковые запросы написать уникальные тексты и разместить их на сайте. Лучшим вариантом считается использование 1-2 запросов в одном тексте. Еще можно и нужно сделать гиперссылку в тексте, которая будет перекидывать на одну из внутренних страниц, например, с другим видом товара, со способами оплаты или доставки. Еще один момент – плотность ключевых запросов. Лучше всего писать тексты, в которых плотность поисковых запросов будет не больше и не меньше 5%. Если ее увеличить, то ПС могут расценить текст как спам и не будут его индексировать.
Если описание товара будет длинным, то нужно постараться разбить текст на абзацы по 2-3 предложения. Так текст лучше воспринимается посетителями.
При загрузке текстов на сайт необходимо учитывать возможность управления ПС. Например, при оптимизации текста под запрос «купить швейную машинку» рекомендуется этот ключ ввести в «title» и употребить в первой части текста. Заголовок текста лучше не делать большим, вполне достаточно будет 40-90 знаков, с учетом пробелов.
Если текст пишется длинным, то лучше его разделять подзаголовками. Здесь важно использовать в них ключевые фразы (рекомендуемая длина подзаголовка 110-150 знаков). Такое описание будет актуальным при описании внешнего вида товара, его характеристик, особенностей, когда необходимо выделить в большом тексте пункты, на которые стоит обратить внимание посетителям.
Внутренняя оптимизация – минимум, с чего нужно начать. Как только интернет-магазин будет полностью заполнен, можно размещать анкоры, баннерную или текстовую рекламу на просторах интернета.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.