alt и title — панацея для индексации.
Я довольно долгое время страдал разной фигней, пытаясь уникализировать те или иные изображения для того, чтобы в индекс поисковых систем по картинкам попало как можно больше картинок. Естественно, что это я делал не на своих основных сайтах, а на сайтах, созданных для тестирования. В итоге я понял, что как бы ты не уникализировал те или иные изображения — в индекс они все равно не попадут в том случае, если вы не будете использовать на каждом изображении теги alt и title. Для примера я хочу дать вам на сопоставление два сайта, на одном из которых я добавлял эти теги, а на втором я не добавлял их:
Сайт №1
Яндекс картинки 186
Google картинки 732
Сайт №2
Яндекс картинки 1,233
Google картинки 1,850
Картинки на обоих сайтах присутствуют в огромном количестве и при этом первый сайт является гораздо более трастовым и старым, чем второй. Теги alt и title использовались только на втором сайте, при чем они генерировались автоматически, по названиям статей. Из этого можно сделать только один вывод — уникальные изображения — это не те, которые не похожи на другие, а те, у которых прописаны правильные теги.