Давите проекты до последнего.
Представим ситуацию, что вы долго(или не очень долго) трудились над каким-то проектом, реализовывали свою идею, потому как расчитывали на определенный результат, который должен был оправдать поставленные цели, но поему-то получилось все в итоге так, что проект ваш прошел мимо глаз большинства, либо не заинтересовало тех, на кого вы рассчитывали. И что же делать? Я предлагаю не забрасывать свою тему в связи с небольшой неудачей, а постараться добить все-таки данную тему до конца. Все дело в том, что нужные люди могли попросту пропустить вашу тему мимо своих глаз — те люди, которые и должны стать костяком вашей темы. Где взять таких людей? Все зависит только от тематики вашего проекта. Если например это тесты, то наиболее вероятно, что вы сможете найти нужную аудиторию на проект при помощи LiveJournal или например Diary, а так же социальных сетей Вконтакте, Одноклассники. Какие-то сеошные темы можно легко продвинуть при помощи Твиттера или Фейсбука.
Вам стоит проанализировать, где ваша потенциальная аудитория бывает чаще всего и если например она бывает на каком-то определенном форуме, то стоит купить рекламу на этом форуме при помощи како-го то пользователя, который имеет доверие на этом форуме, а не просто спамить — этого никто не любит.
Ищите новые пути для своей аудитории и очень вероятно, что вы сможете при этом выжать максимум из данной темы, просто взглянув на проблему со стороны.