Продвижение неизбежно
После продвижения неизбежно стоит узнать реальную стоимость своего сайта:
Продвижение неизбежно — именно так называется конкурс, организатором которого является SEO-форум webmasters.ru. Бюджет конкурса — $6000, а суть его заключается в том, что нужно продвинуть свою статью по запросу «Продвижение неизбежно» в ТОП выдачи русскоязычного Гугла до 6 августа 2011 года. Хорошим условием в данном конкурсе является то, что проигравших в данном конкурсе не будет, так как:- Все участники получают на новый аккаунт в системе WebEffector — 300р.
- Все, кто к окончанию конкурса попадут в 50-ку Гугла получат утешительный приз — $100.
- Тот, кто станет первым в выдаче, получит главный приз — $1000.
В первый момент я если честно засомневался — принимать участие в конкурсе или нет, ведь больших бюджетов на продвижение у меня нет, но потом я все же подумал — «А какого черта!», ведь у всех практически равные шансы, а Гугл вполне нормально относится ко мне, тем более я давно уже хотел попрактиковаться в продвижении под русскоязычный Гугл.
Теперь я бы хотел поговорить, почему для любого СДЛ Продвижение неизбежно.
Почему продвижение является неизбежным?
Любой качественный сайт, который создан для людей в определенный момент начинает испытывать потребность в дальнейшем развитии и этому есть несколько очень важных причин:
- Сайт становится стабильным, траффик на сайте практически не скачет не в верх, ни в низ.
- Доход с деятельности сайта становится фиксированным и с существующими показателями доход попросту невозможно увеличить.
- Читатели постепенно начинают воспринимать сайт как должное и постепенно их количество начинает падать.
Если ваш СДЛ подошел к такому этапу развития, то дальше возможно только два возможных сценария развития:
- Сайт постепенно начнет увядать и через определенный момент времени он откинет коньки.
- Создатель сайта начнет продвижение и сайт перейдет на новый этап развития. То есть фактически Продвижение неизбежно
Так, что как видите, для действительно качественного сайта, который проживет долгую и счастливую жизнь продвижение будет являться неизбежным. Сайту, после прохождения стадии осознания неизбежности придется определиться и с методами продвижения:
- Бесплатные методы продвижения, на которые придется потратить большое количество времени, но которые могут быть между тем не менее продуктивными.
- Платные методы продвижения, которые будут практически на 100% эффективными, но потребуют от создателя вложения денег.
Продвижение сайта неизбежно в первую очередь и потому, что сайт должен удовлетворять потребности конечных посетителей, а без знания основ SEO и оптимизации практически невозможно отвечать на правильные вопросы пользователей. Те же, кто может дать правильные ответы на вопросы своих пользователей и будут находиться на гребне волны и получать основной траффик и соответственно основные денежные средства со своих клиентов.
Как нельзя продвигать сайты?
UPD 15.06.2011
Итак, продвижение любого качественного сайта является неизбежностью для вебмастера. Теперь давайте с вами поговорим о том, как продвигаться нельзя и какие методы продвижения приведут вас в никуда, так как за таким продвижением скорее всего последует бан поисковых систем, либо просто наложение фильтров, которые сведут на нет всю вашу поисковую оптимизацию и естественно придется начинать все с самого начала. Только представьте — вы осознали, что продвижение неизбежно, затем долго планировали и создавали свой сайт, затем долгое время его наполняли, тратя на это очень много своего времени, сил и нервных клеток, которые между прочем не восстанавливаются, а потом, когда начали продвижение, допустили маленькую оплошность и ваше детище попал под фильтр поисковиков и все ваши труды оказались направлены в пустоту, так как смысл проекта отныне попросту пропал. Именно поэтому важно с самого начала осознать, какие методы продвижения и оптимизации являются недопустимыми, даже если неизбежность будет вас тянуть на данные методы. Итак:
- Переоптимизация контента. Всегда нужно помнить о том, что везде есть свой предел, поэтому не стоит перенасыщать свои статьи ключевыми фразами, иначе вы с легкостью попадете под фильтр переоптимизации и попросту вылетите из выдачи поисковиков. Оптимальное количество ключевых слов для всех будет разной, но все же желательно придерживаться примерно 5 ключей на 1500-2000 символов уникального контента. Большее количество ключевиков могут привести к плачевным последствиям, а меньшее не даст вам нужного эффекта.
- Слишком большое количество ссылок. Прирост ссылок всегда должен быть постепенным и максимально естественным. Согласитесь, что будет крайне странно смотреться, если на сайт, который существует всего 1 месяц придет за несколько дней 1000 ссылок — проект в таком случае должен быть очень качественным, а иначе будет очень плохо. Другое дело, если ссылки приходят на сайт постепенно, понемногу увеличиваясь в количестве.
- Переспам анкоров. Если все ссылки на ваш сайт будут идти по одному и тому же анкору, то это будет выглядеть крайне подозрительно и практически стопроцентно вы попадете под фильтры. Поэтому крайне важно разбавлять анкоры ссылок, которые идут на ваш сайт, а так же использовать словоформы морфологические формы и так далее, чтобы вся ссылочная масса выглядела максимально естественно.
Когда желательно начинать продвижение?
Если вы все же осознали, что продвижение неизбежно, то оптимизировать свой сайт желательно с самого первого дня его существования, при этом в оптимизацию должны входить следующие процедуры:
- Создание семантического ядра сайта. При этом анализируется уже существующий траффик на сайте, а так же подбираются наиболее релевантные и менее конкурентные запросы. Чаще всего запросы составляются следующим образом — высокочастотные запросы привязываются к морде сайта, среднечастотные запросы привязываются к категориям, а низкочастотные запросы привязываются непосредственно к самим постам.
- Выбор наиболее релевантных постов к запросам. При этом подбираются посты, которые будут наиболее удобными для размещения подобранных ключевых слов.
- Оптимизация уже существующих постов под семантическое ядро и написание новых постов полностью соответствующих подобранным запросам.
- Размещение ссылок в оптимизированных постах на наиболее релевантные страницы по нужным анкорам.
- Использовать бесплатные объявления для привлечения дополнительного трафика.
Продвижение же желательно не производить до того момента, пока сайту не стукнет по крайней мере месяца три и на нем не появится достаточного количества контента. При этом желательно постепенно и понемногу наращивать ссылочную массу. При продвижении же более молодых сайтов с обратными ссылками нужно быть крайне осторожным и если их и приобретать, то только с трастовых, тематичных сайтов и тогда вы не попадете под действие фильтров. Естественно, что чем старее сайт будет становиться, тем агрессивнее можно делать политику продвижения, но все же не стоит и переусердствовать.
Одно только для всех остается точным — это то, что Продвижение неизбежно, в особенности, если ваш родной город — это Москва.
Эффективное автоматическое продвижение сайтов
seo форум веб мастеров
Читайте: http://maulnet.ru продвижение сайта самостоятельно.
Привет, молодец, что решился.
Я решил не участвоать, но страничку прокачиваю, так что если потребуется весь ее вес уйдет на тебя о_О
Спасибо, Рома:) А ты чего не решился?
А я не знаю ) Кстати, моя страничка жестко зафильтровалась из-за ссылок, подождем, я думаю все будет ок
Рома, она не зафильтровалась, она просто в соплях гугла
Удачи тебе Граф!
Спасибо, удача мне не помешает)))
Уверена в твоей победе!!!!
Ты самый лучший)))))))),…………….
Спасибо, Марина:)
С ссылками действительно надо быть поосторожнее. Наращивать надо постепенно. Если вашему сайте до 6 месяцев, то в нужно покупать не более 50 ссылок. Затем можно увеличивать.
По оценкам некоторых адвокатов, мне грозят 15 лет тюрьмы или даже смертная казнь», — заявил на днях бывший дипломат австралийскому телевидению. «Реал» со своей стороны установил очковый рекорд для команды, занявшей второе место, а также завершил турнир с наибольшим количеством забитых голов в испанской футбольной истории — 102. По ее словам, он постоянно ее третировал, держал ее взаперти на мельнице против ее воли, использовал в качестве сексуальной рабыни и угрожал убить, если она вздумает сбежать.