Плюсы и минусы постовых.
Постовой — это ссылка, оплаченная рекламодателем, которая навсегда размещается в начале/конце или в теле статьи. Постовые чаще всего используются всеми блоггерами для того, чтобы получать прибыть со своего блога. Между тем, отнюдь не все блоггеры понимают, что постовые имеют не только плюсы, но еще и минусы. В этом посте я больше хотел бы затронуть именно минусы постовых в блогах.
Очень многие из блоггеров, которые недавно пришли в блогсферу, для того чтобы заработать большее количество денег и при этом приложить к этому процессу меньшее количество усилий начинают размещать в своих постах по 3 постовых(К примеру они могут написать про газонокосилки и еще про две других не связанных темы). Естественно, что такие блоггеры получают краткосрочный эффект в виде большего количества денег, но вместе с этим они получают и негатив читателей, а заодно и фильтры то поисковых систем. Если вы не понимаете, почему таке происходит — то вам достаточно глянуть на ГСы, которые создаются исключительно для продажи ссылок и сравнить эти ГСы со своим детищем…
Есть серьезный недостаток и в том случае, если постовые появляются в каждом посте на вашем блоге — тогда у читателей может возникнуть иллюзия того, что свой блог вы ведете только для заработка на нем.
Не стоит забывать и о будущем своего блога — если размещать в нем рекламу без разбора, то велика вероятность того, что в будущем вам откажут в принятии в Яндекс.Директ из-за спамных ссылок.
По мнению представителей «Полиметалла», стратегическими месторождениями должны называться те, запасы которых оцениваются более чем в 250 тонн золота. Ли Ын Чжу, начинавшая карьеру в качестве модели, прославилась после съемок в фильмах «38-я параллель» (Taegukgi) и «Алая буква» (Scarlet Letter). Она пыталась удержать его, но спортсмен, оттолкнув жену, спрыгнул с балкона.