Что такое скрытая семантическая индексация, и как с её помощью существенно увеличить трафик? | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Что такое скрытая семантическая индексация, и как с её помощью существенно увеличить трафик?

Апрель 6th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

В среде веб-мастеров появился новый умный термин — скрытая семантическая индексация (LSI). Термин уже успел обрасти мифами, нелепыми
домыслами, слухами, и всё же процент понимающих, какую реальную выгоду может принести эта часть оптимизации сайта, ничтожно мал. В
апреле 2003 года Google купил компанию «Прикладная Семантика», продукт, который включал программное обеспечение на базе технологии
схожей с LSI. Эта технология хорошо организует и понимает, а главное извлекает нужную информацию из веб сайтов, максимально подражая
запросам живого человека. Результатом стал более эффективный информационный поиск.

Поначалу скрытая семантическая индексация предназначалась для успешной интеграции рекламных объявлений Google AdSense на соответствующие
тематике интернет страницы. Введение технологии в работу самого поисковика было лишь вопросом времени. Алгоритм LSI довольно сложен,
однако совсем не обязательно понимать скрытые механизмы технологии, чтобы извлекать из нее выгоду. Для веб-мастера вся суть работы
английского тематического слова LSI
сводится к золотому правилу: чем больше способов используется для описания одной и той же вещи, тем больший вес сайт приобретает в
глазах поисковика Google, в качестве эксперта. Авторитетность сайта вознаграждается меньшим количеством колебаний в результате поиска и
высоким ранжированием.

Как это понимать?

Вспомните любую организацию в которой вам довелось работать. В каждой компании есть свой собственный глоссарий терминов. В большинстве
случаев каждое из понятий можно выразить (объяснить) более чем одним способом. Это — синонимия; разные слова и фразы с одинаковым
значением. Google приоткрыл завесу тайны о скрытых принципах алгоритма, о том как он «думает». Для освоения LSI к услугам веб-мастера
словари синонимов и символ «тильды» (значок в левом верхнем углу клавиатуры). Посмотрим на абстрактном примере, который действительно
имел место быть, как это работает. Задаем в строке поиска Google запрос «~домашние животные» (без кавычек). Он возвращает критерий
поиска вместе со словами и фразами, которые посчитал синонимичными, такими как животные, кошки, собаки, рыбки, грызуны и т. д.

В итоге сайт, скажем, «Планета животных», занимал на тот момент первое место даже не имея на главной странице этого ключевого слова.
Потому что на всех страницах сайта грамотно использовались названия всех видов домашних животных.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.