Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию. | All archive grafchitaru in LiveJournal - Part 17
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство
Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
НУЖНА: чтобы изменить нежелательное, неэффективное поведение сотрудника 1. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕУДАЧНО. Сообщите о реальном факте. Опишите конкретный пример поведения. Избегайте обобщающих фраз типа «ты всегда…», «опять ты…». Говорите о том, что было сказано и сделано, и как. Реальный факт объективен и неоспорим. 2. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ...
Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
КОНКРЕТНАЯ Описан конкретный пример поведения, нет огульного обобщения СВОЕВРЕМЕННАЯ Относится к недавней ситуации, которая еще свежа в памяти у вас и вашего сотрудника КОНСТРУКТИВНАЯ Предложены другие варианты поведения С ПОСЛЕДСТВИЯМИ Описаны возможные последствия ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ • Старайтесь делать анализ обобщенно: ...
Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
ВИЗУАЛЬНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ Торговый представитель оценивает расположение ТТ, её внешний вид, наличие рекламных материалов снаружи. Он замечает весь имеющийся на витрине ассортимент компании МАК – ДАК и сравнивает его с историей продаж и целями по развитию клиента. ТП изучает цены, сравнивает их с рекомендованными, и с ценами ...
Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
Торговый представитель приезжает в торговую точку в запланированное время. Торговый представитель должен проанализировать результаты предыдущего посещения, используя Историю Продаж/ Цели визита (продажи в предыдущий визит, фактический уровень продаж точки). Торговый представитель ставит цели по схеме SMART перед посещением в соответствии с ...
Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
Внешний вид ТП соответствует стандартам компании. Все материалы в хорошо организованы, т.е., защищены от повреждений, и их легко найти. ПОДГОТОВКА В ОФИСЕ Все необходимые Карточки Клиента в наличии, сложены в соответствии с Планом Маршрута и заполнены на 100%. План Маршрута подготовлен в соответствии с существующими критериями, к ...
Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
Торговый представитель знает все точки, торгующие косметикой, парфюмерией, бытовой химией, средствами личной гигиены и пр., и делает необходимые записи в Карточки Клиента. Он обязательно заводит Карточки Клиента на каждую новую точку, торгующую подобным ассортиментом на его территории. Разделение территории на Планы Маршрутов произведено в ...
Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
6. Письмо Участники стоят в кругу, держась за руки. Водящий находится в центре круга и наблюдает. Первый игрок говорит: «Я посылаю письмо, например, Тане». (Единственное условие – Таня не должна быть ближайшим соседом). И пожимает руку соседу. Тот передает «импульс» пожатия следующему игроку, тот – следующему и т.д. Когда Таня чувствует ...
Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
2. Карточки животных – найди «свое» Группе раздаются карточки, на которых, написаны названия животных: страус, жираф, крот Инструкция группе: Подумайте, как можно изобразить животное, которое написано на карточке. По команде ведущего, вы изображаете, то животное, которое у вас написано на карточке. Ваша задача найти среди группы свое ...
Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
1. Компот Группа делится на три части: 1-е груши 2-е виноград 3-е яблоки Стулья ставятся по кругу, образуя замкнутое кольцо, но на один меньше чем количество участников. Инструкция группе: Начиная с ведущего один из участников, выходит в центр круга и говорит - «Варим компот из – яблок или груш или винограда или ассорти. В свою очередь те ...
Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
Во время переговоров о продаже слова с позитивной зарядкой воздействуют на покупателя помимо его воли. НАДЕЖНОСТЬ Больше говорите о надежности, подкрепляя свои утверждения письменными рекомендациями. ИЗВЕСТНОСТЬ (хорошая репутация) Многие покупатели не любят рисковать, поэтому доверием пользуются широко известные товары и фирмы. ...