Продаем товар, где привыкли, но и захватываем новые рынки | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Продаем товар, где привыкли, но и захватываем новые рынки

Март 7th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Продаем товар, где привыкли, но и захватываем новые рынки

Продаем товар, где привыкли, но и захватываем новые рынки

Вы работаете в компании, реализующей свадебные рамки, ну и другие рамки для фотографий. А если вы работаете, задействуя сферу Интернет, в этом направлении, то еще лучше, так как это абсолютно новое направление. Во первых, вы распространяете свой товар среди традиционной розницы, где ваш товар продается и создает вам прибыль. А во вторых, интернет создает дополнительную прибыль. Причем, эти две сферы могут конкурировать между собой на равных. Если вы успешный бизнесмен, который приучен торговать с «живыми» клиентами, то при правильном подходе (выкладка, акции и так далее) товар начнет отлично продаваться. Если же вы больше привыкли работать в интернет сфере, то вам проще товар продвинуть так. Однако, есть закон «Совмещения», смысл которого, в том, что если объединить традиционные методы реализации, с иными (новаторскими), под которыми мы подразумеваем реализацию товара задействуя всемирную паутину, то продажи прирастают настолько, насколько эффективно продвижение на этом (дополнительном) рынке. Так что, если вы работаете на рынке фотоискусства и делаете акцент на рамках, то создайте свой собственный сайт, где и физическая продукция будет реализоваться и рамка для фотошопа будет доступна любому пользователю абсолютно бесплатно. Также просто необходимо ваш товар продвигать не только при помощи обычного предложения, мол купите наш товар, и все. Ваш товар всегда должен отличаться от товара конкурирующей компании. Ваши фото рамки должны быть оригинальней, или лучше, или дешевле, или иметь еще какое-либо преимущество перед другими компаниями. Они могут быть изготовлены из особого материала. Они могут быть почти идентичными другим, но по цене быть в два раза дешевле. И еще много самых разных вариантов. Помню, когда то давно я работал в компании, производящей средства для мытья посуды. В одном ценовом сегменте на рынке, средства для посуды обычно примерно одного качества (так тогда было). На тот момент на рынке в дорогом, но всенародном сегменте царил господин «Проктор» со своим Фейри. Ну так вот, компания, где я работал, придумала оригинальный подход, что их средство для посуды не остается на посуде после мытья. Хотя, у того же господина «Проктора» также не средство не остается, но этот производитель выделил, и сделал преимуществом, чем заинтересовал массы людей. Поэтому, делайте себе продажи на дополнительном рынке, обязательно заинтересовывайте посетителей, например, тем, что на вашем сайте есть оригинальные, необычные и очень интересные шаблоны для фотошопа. Что у вас проходят интересные конкурсы, постоянно присутствуют креативные акции и так далее.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.