Нет возможности поставить товар корпоративным блоком
Большинство производителей, при продвижении своей продукции в рознице до конечного потребителя требует от своих работников отдела продаж и мерчендайзеров, чтобы товар стоял корпоративным блоком и согласно планограмме. Однако, это не всегда возможно. Есть торговые точки, где такая выкладка не возможна физически, по причине своеобразной планировки торгового оборудования. А есть торговые точки, где установлены свои правила выкладки товара. Как может влиять планировка оборудования на выкладку? Если, к примеру, вы продаете в торговые точки продукцию –пиво, то вы знаете, что оно есть как в железных банках, стеклянных бутылках и ПЭТ таре. Соответственно все упаковки имеют различный объем и величину тары. Скажем, самыми компактными будут железные банки 0,33 и 0,5 литра, чуть больше стеклянные бутылки, ну и самыми объемными и высокими будут ПЭТ бутылки от одного до пяти литров. Соответственно, у некоторых клиентов вполне пиво в более компактной таре может находиться на одних полках, а в более крупной –на других. И то что ваша продукция, в этой торговой точке будет располагаться «не по фэн-шуй» ничего страшного – это не ваша недоработка, это вынужденная обыденность, по-другому здесь просто нельзя. Если же хозяин придумал данное расположение продукции, то просто докажите своему руководству, что это есть условие торговой точки. Но если это условие торговой точки, то ни один производитель аналогичного товара не должен стоять корпоративным блоком.