Подход.
Этап подход в себя включает внешний и внутренний осмотр торговой точки. Если, например, раньше вы приезжали в данную торговую точку по безобразной дороге, по которой и ездить невозможно, а вот однажды приехали в магазин, а вокруг производится качественное асфальтирование с применением последних технологий и для улучшения дорожного покрытия и для эстетической стороны.
Дальше начинается строительство многоэтажного дома. Что это значит? А для вас это означает, что в торговой точке скоро очень хорошо поднимется прибыль, правда возможно до тех пор, пока рядом не откроется сетевой супермаркет. Но в первое время заказы в точке должны значительно увеличиться. Исходя из этой полученной внешне визуальной информацией, может, стоит сделать магазину предложение, в виде вознаграждения, в виде ретробонуса, или дополнительной скидки, либо еще как, за предоставление «золотой полки» и закрепления N-ного количества фейсов. Если, вы успеете, вперед конкурентов, понять изменения которые произойдут для данного магазина, то можно занять хорошие позиции в магазине и значительно увеличить продажи вашего товара.