Оптимизация семантического ядра.
Первое, о чем вам необходимо задуматься — это о том, какие ключевые слова могут вам принести действительно потенциальных клиентов, а какие из ключевых слов будут для вас бесполезны. Давайте это с вами рассмотрим на примере. Допустим перед вами стоит задача продвинуть сайт компании, которая занимается грузоперевозками по Москве и области. При этом вам не нужны запросы по типу «что такое грузоперевозки» или «какие бывают грузоперевозки», ведь такие запросы не смогут привести на сайт потенциальных клиентов — люди, которые вбивают эти запросы в ПС стремятся к получению информации, а не к заказу услуги, поэтому подобные запросы попросту вам не нужны в семантическом ядре сайта. По другому дело обстоит с запросами по типу «грузоперевозки по москве и области» — именно запросы, тесно связанные с этой ключевой фразой и должны присутствовать в семантическом ядре сайта.
Второе, что для вас важно — это реально оценивать свои бюджеты, чтобы сразу же исключить из базы слишком конкурентные запросы, которые вы не в силах будете потянуть — смело исключайте из семантического ядра сайта те запросы, по которым вы не сможете пробиться в ТОПы.
Оставить комментарий