Оценка стоимости продвижения.
Прежде чем начать продвижение какого-либо проекта в сети интернет, важно правильно оценить бюджет, требуемый для продвижения. Именно от этой суммы вы и будете плясать и от этого будет зависеть то, потребуются ли дополнительные вливания или нет. Каким же образом оценить более правильно стоимость продвижения, чтобы потом не было больно? Давайте в этой статье поговорим о том, что вам нужно будет анализировать для того, чтобы правильно расчитать бюджет продвижения.
- Оценка семантического ядра — если ваше семантическое ядро в большей степени состоит из НЧ запросов(таких, как кухни от производителя), то продвижение потребует меньшего вложения денег, а если из СЧ и ВЧ, то продвижение потребует гораздо больших вливаний.
- Оценка конкуренции. К примеру при помощи сервиса Гугла вы можете сделать предварительную оценку своих конкурентов. Далее естественно придется более детально анализировать каждого конкурента в отдельности — это позволит вам более точно спланировать свои бюджеты для продвижения.
- Выбор метода продвижения. От того, как вы будете продвигать свой ресурс будет зависеть и бюджет продвижения. Выбор тут невелик — вечные ссылки или ссылки с ежемесячной оплатой.
- Оценка общего количества запросов по частотности. Это будет финальная стадия, после которой вы сможете сделать заключение о том, сколько примерно потребуется вам денег на то, чтобы продвинуть свой сайт в ТОПы.
Оставить комментарий