Оценка стоимости продвижения. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Оценка стоимости продвижения.

Август 27th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Продвижение

Прежде чем начать продвижение какого-либо проекта в сети интернет, важно правильно оценить бюджет, требуемый для продвижения. Именно от этой суммы вы и будете плясать и от этого будет зависеть то, потребуются ли дополнительные вливания или нет. Каким же образом оценить более правильно стоимость продвижения, чтобы потом не было больно? Давайте в этой статье поговорим о том, что вам нужно будет анализировать для того, чтобы правильно расчитать бюджет продвижения.

  1. Оценка семантического ядра — если ваше семантическое ядро в большей степени состоит из НЧ запросов(таких, как кухни от производителя), то продвижение потребует меньшего вложения денег, а если из СЧ и ВЧ, то продвижение потребует гораздо больших вливаний.
  2. Оценка конкуренции. К примеру при помощи сервиса Гугла вы можете сделать предварительную оценку своих конкурентов. Далее естественно придется более детально анализировать каждого конкурента в отдельности — это позволит вам более точно спланировать свои бюджеты для продвижения.
  3. Выбор метода продвижения. От того, как вы будете продвигать свой ресурс будет зависеть и бюджет продвижения. Выбор тут невелик — вечные ссылки или ссылки с ежемесячной оплатой.
  4. Оценка общего количества запросов по частотности. Это будет финальная стадия, после которой вы сможете сделать заключение о том, сколько примерно потребуется вам денег на то, чтобы продвинуть свой сайт в ТОПы.
Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.