Продвижение сайта: суть
Можно знать все основные приёмы оптимизации, но не уметь ими пользоваться. Для тех, кто не знает: «продвинуть» — это значит как можно выше расположить его в списке ресурсов поисковой выдачи по тем или иным запросам.
Реклама в интернет – не единственный способ рассказать о своей компании миллионам пользователей сети. Конечно, рекламные баннеры и сайты-визитки это хорошо, но чтобы добиться максимального эффекта, увеличить продажи и добиться узнавания бренда, необходимо разработать собственный полноценный ресурс. Это должен быть сайт с привлекательным дизайном, отлично отлаженным юзабилити, полезным контентом и дополнительным набором возможностей, вроде онлайн интернет-магазина. Однако мало разработать качественный и интересный ресурс, нужно его ещё и грамотно продвинуть. Для тех, кто не знает: «продвинуть» — это значит как можно выше расположить его в списке ресурсов поисковой выдачи по тем или иным запросам.
Если вышеописанная формулировка показалась слишком запутанной, то постараемся изъясниться более доступным языком. Допустим, пользователю нужно найти в интернете какой-либо товар или услугу. Для этого он заходит в один из поисковиков Рунета и вводит интересующий его запрос, к примеру, «купить хлебопечку» (да, некоторые и такое ищут). Поисковик обрабатывает заданную информацию и моментально выдаёт пользователю список тех ресурсов, которые максимально удовлетворяют заданному запросу. Список может продолжаться несколько десятков страниц, но, зачастую, ни в одной, кроме первой, пользователь не нуждается, ведь интересующая его информация располагается именно в самом начале.
Получается, ресурсы, расположенные на первых позициях поисковой выдачи, имеют максимум шансов заполучить заветный «клик» (переход по ссылке) и соответственно потенциального клиента. А сайты, оставшиеся за бортом ТОПа (первой десятки поисковой выдачи), не имеют никаких шансов. Логично возникает вопрос: «как вывести в ТОП свой ресурс и желательно на первую строчку?». Именно на этот вопрос и даёт ответ поисковая оптимизация сайта. Каким бы идеальным ни был ресурс, сколько бы специалистов над ним ни трудилось, толк от его существования будет только в том случае, если грамотно и основательно заниматься его поисковым продвижением.
SEO (поисковое продвижение ресурсов) – многоуровневый и сложный процесс, который требует не только больших материальных и временных вложений, но и определённого багажа знаний и умения правильно этими знаниями воспользоваться. Можно знать все основные приёмы оптимизации, но не уметь ими пользоваться. Можно покупать сотни и даже тысячи ссылок, но не увидеть никакого эффекта. Для того чтобы раскрутка сайтов приносила плоды, необходимо постоянно следить за изменениями в поисковой системе и на сайтах конкурентов, а также уделять огромное внимание качеству собственного ресурса. Качественный, информативный и полезный сайт с оригинальным контентом продвигать гораздо проще, чем унылый и бесполезный.