Поисковая система Bing
Bing – это относительно молодой продукт на рынке поисковых систем от корпорации Microsoft . Старт этому проекту был дан в 2009 году, а уже сегодня Bing может похвастаться вторым местом среди всех поисковиков, попирающим обороты и составляющим конкуренцию такому гиганту среди поисковых систем, как Google.
Bing – это не первая попытка Microsoft реализовать конкурентоспособную поисковую систему. До этого у компании были попытки создать полноценную поисковую систему Live search, а так же поиск на портале msn.com, который сегодня стал частью поисковика Bing.
Из основных преимуществ новой поисковой системы, которые позволили ей составить конкуренцию Google, стоит отметить ряд дополнительных функций, направленных, прежде всего, на удобство просмотра результатов поиска.
Расширенные возможности поиска. Помимо результатов поиска по основному запросу Bing дает возможность пользователям осуществить поиск по наиболее связанным с основным запросом словосочетаниям, выводя предлагаемые словосочетания в левой части экрана. Такое нововведение позволяет пользователям системы экономить время, вбивая новые связанные запросы. Если же количество предлагаемых вариантов недостаточно полное, то у пользователя есть возможность воспользоваться хорошо продуманным расширенным поиском.
Вторым немало важным факторам является поиск по медиа файлам. Bing предоставляет широкий спектр критериев фильтрации, найденных изображений и видео файлов. Bing дает возможность сортировать найденное видео по длительности качеству и даже источнику. Так же существует возможность просмотра видео роликов прямо на странице поисковика, что выгодно отличает его от других поисковых систем. Если говорить о поиске изображений, то здесь так же существуют широкие возможности фильтрации по размеру, цвету, стилю и, даже, присутствию лиц на картинке.
Если говорить об алгоритмах ранжирования новой поисковой системы, то стоит отметить, что Bing очень критично относиться к спаму. Если для Google нормальная плотность ключевых слов составляет порядка 7-10%, то Bing отдает преимущество документам с плотностью ключевых слов около 3%. Так же как и многие поисковые системы, Bing отдает преимущество более старым доменам перед молодыми. Так же он хорошо относится к сайтам, сделанным на флэш технологиях, например, как этот, иногда давая им преимущество перед сайтами, не использующими флэш.
В целом новая поисковая система от Microsoft в англоязычно сегменте интернета зарекомендовала себя довольно не плохо и продолжает набирать приверженцев, как среди пользователей, так и среди seo оптимизаторов. Если со временем Bing продемонстрирует высокие показатели популярности среди пользователей рунета, то отечественные оптимизаторы могут попасть в затруднительное положение. Уже сейчас в рунете довольно не просто одновременно оптимизировать сайты и под Google и под Яндекс. А если на этом рынке появиться конкурентоспособный третий игрок, то скорее всего seo специалистам придется остановить выбор на одном или двух из них.