маркетинговые исследования и маркетинговые агентства | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.
Установка антенн
антенна03.рф
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Маркетинговые исследования – залог успеха бизнеса

Сентябрь 12th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Новости

Современный мир высококонкурентен. И сегодня мало начать деятельность в бизнесе, нужно еще в нем удержаться.

Современный мир высококонкурентен. И сегодня мало начать деятельность в бизнесе, нужно еще в нем удержаться. Инструментарии для того, чтобы держать удар от конкурентов, в каждом бизнесе свои. Но есть и общие, важность которых признана и доказана во всем мире.

Одним из таких современных инструментов, направленных на изучение предпочтений участников рынка, являются маркетинговые исследования. Это социологическое направление заключается в сборе информации и ее анализировании с целью принятия своевременных и эффективных управленческих решений. Чем полнее эта работа и достовернее факты, добытые с помощью маркетинговых исследований, тем реальнее успешность компании и ее устойчивость в своем рыночном сегменте.

Эти исследования позволяют всесторонне оценить и узнать, каковы интересы и потребности потребителей на данный момент, всесторонне изучить слабые и сильные стороны конкурентов. На основании сделанных анализов вносятся изменения в планирование бизнеса и намечаются реальные пути преодоления проблем, если они высветились.

Сегодня каждая серьезная компания имеет свой маркетинговый отдел. Маркетологи не только собирают и изучают информацию, но и продвигают товары и услуги. И часто их информация страдает субъективизмом и неполнотой обработанных данных. Большинство компаний обращаются с заявками в маркетинговые агентства специальные организации, состоящие из профессиональных маркетологов. Их деятельность отличается от работы в отделах компаний объективностью и реальностью полученной информации, а также масштабностью исследований.

Специалисты-маркетологи изучают рыночный сегмент своего заказчика всесторонне и тщательно, особенно глубоко интересуясь положением дел в конкурирующих фирмах. Руководство компании, заказавшей услугу по маркетинговому исследованию, получает в результате возможности не только улучшить ту продукцию, которая производится, но и рекомендации и советы о том, какие новшества можно ввести на предприятиях и какие инновационные технологии нужно внедрять в сферу производства данной компании.

По желанию заказчика маркетинговые агентства могут произвести исследование рекламных кампаний, проведенных или предполагаемых провести. Это дает возможность более успешно организовать продвижение продукции или услуг.

Маркетинговые исследования, проведенные в полном соответствии с правилами, определяют мотивационные моменты, побуждающие клиентов к покупке товара, объективно оценивают репутацию производителя среди потребителей.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.