Планы и сезонность | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
coldmarket-tver.ru
Печать книг в твердом переплете от одного экземпляра
iprint.ru
гидра онион
hydraru.com
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Планы и сезонность

Март 7th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Планы и сезонность

Планы и сезонность

Исходя из фактора сезонности, выводят аналитики годовые планы помесячно, с учетом прироста. Если вы впервые, заходите на рынок города, скажем, Саратова, с вашим товаром, то вначале, необходимо изучить рынок, предпочтения жителей региона при помощи информационного портала города Саратов. Если вы видите, что в Саратове есть спрос на ваш товар, то стоит изучить сколько и какие конкуренты есть на рынке, затем открывать фирму (филиал). Затем на первое время, нужно выставлять такой план, который смогут «победить» нормальные продажники, при заработной плате выше того среднего уровня, который компания обычно предоставляет. Скажем, торговый представитель, реализующий товара на 5 миллионов рублей, имеет заработную плату пятьдесят тысяч. Тогда, при открытии, эти деньги нужно платить, например, при реализации на один миллион рублей. Затем, необходимо выставить адекватные планы на год, исходя из месяца продаж (сезон – не сезон), а также времени проведенного компанией на региональном рынке, а соответственно ее развития на нем. Ведь если вы на рынке, первый месяц и открылись в сезон, то через полгода, не в сезон, ваши продажи будут выше. Однако при присутствии на рынке значительно время, вы поймете, что в месяц Х у вас продажи значительно стремятся вверх, а в месяц У, эти продажи на самом дне.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.