Продаем не только товары, но и услуги
А кто сказал, что торговые представители должны быть только в торговле? В сфере рекламы или услуг также могут работать ТП. Например, в сфере рекламы, они называются рекламными агентами. Если у вас есть предприятие, предоставляющее какие-либо услуги, то возможен также найм агентов, которые для этих услуг будут находить клиентов. Скажем, у вас компания, называемая МЕГАСТРОЙ, которая предоставляет в аренду строительную технику, а также занимается строительством и реализацией строительных материалов. Торговый агент, который продает строительные материалы, может также и находить клиентов, которые хотят арендовать технику, либо планируют что-либо построить. Вообще, компания МЕГАСТРОЙ реально существует. Это лидер на рынке Питера и Ленинградской области по оказанию услуг аренды строительной техники. У компании имеется большой автопарк спецтехники. Если клиенту, скажем, нужен автокран, то выбор есть на любой груз – от 14 до 220 тонн. Нужна аренда экскаватора , бульдозера, экскаватора-погрузчика, мини-погрузчика, ямобура или еще какой спецтехники, все это есть в МЕГАСТРОЕ. Строительством и ремонтными работами в этой компании занимаются только квалифицированные специалисты с большим опытом. МЕГАСТРОЙ может не только производить ремонт, но и также производить снос и возведение зданий. Так как компания крупная, то может себе позволить реализовывать строительные материалы отличного качества по низким ценам. При чем, прайс-лист не включает в себя только песок и щебень, здесь в ассортименте и бетон, и кровельные материалы, и фасадные материалы и тому подобное. Поэтому, для торгового представителя в такой компании может найтись большой спектр работ.