Пост материалы. Шелфтокеры.
Предприятия-производители тратят немалые средства на изготовление рекламных пост материалов. Зачем это делается? Да потому что любой уважающий себя производитель понимает, что это очень важный инструмент для продвижения товара. И те команды продажников, которые осознают значимость рекламы, довольно успешно пользуются пост материалами и отвоевывают себе значительные доли рынка. Есть и другие торговые представители, которые не считают размещение рекламной продукции важным и необходимым этапом при посещении торговой точки. Такие торговые представители забывают размещать рекламу в ТТ, либо поместить ее неважно где, лишь бы отчитаться, что он выполнил требования компании – в торговой точке есть 1 плакат, есть 5 воблеров, 5 шелфтокеров, а то что они не работают – ему неважно. Однако, если бы все было сделано грамотно, то продажи были бы гораздо выше. Очень хорошее изобретение для привлечения внимания покупателя – это шелфтокеры. Когда размещаете данный вид рекламы, то старайтесь, чтобы за ними стояла только рекламируемая ваша продукция, и за ней не было конкурентной продукции, дабы не увеличивать продажи конкурентов. При возможности, выделяйте в каждой торговой точке вашу продукцию шелфтокерами, так вы ощутимо поднимите уходимость вашей продукции из торговой точки.
Я последние полгода работаю за компьютером, где монитором мне служит ЖК телевизор, для соединения с процессором использован Кабель HDMI, и меня теперь не заставишь пользоваться обычным монитором. Если вы желаете подключить компьютер к ЖК телевизору, либо к плазменной панели, но не знаете, как это сделать, то зайдите на сайт kabelhdmi.ru – там все подробно расписано.