Супервайзер. Полевое сопровождение. (Часть 4)
Если вы отрабатываете четвертый, например, этап, а торговый представитель упорно допускает ошибки на втором этапе, то следует вернуться ко второму этапу и заняться отработкой именно этого этапа. Далее вы видите в торговой точке, что ТП делает правильно, что неправильно. Исходя из увиденного, вы составляете разговор с представителем. Сев, скажем в машину, поинтересуйтесь у торгового представителя – по его мнению, все ли он сделал правильно в торговой точке. Отлично если он сам поймет. Пусть представитель сам скажет, что он сделал, не так и предложит варианты правильных действий. К примеру, он предложил клиенту новинку, а клиент сказал, что не нужно, что в следующий раз посмотрит. Торговый представитель должен сам понять, что он должен был начать с презентации товара, а потом уже предлагать его купить, да и вообще заказ нужно было начинать с новинки товара, а не оставлять на конец. И в таком порядке после посещения каждой торговой точки. В ходе полевого сопровождения делайте себе пометки о всех плюсах и минусах торгового представителя за сегодняшний день. Затем в конце рабочего дня после посещения всех точек, заполните оценочный лист и обсудите с торговым представителем рабочий день, поставьте задачи, которые торговый представитель должен решить и отработать за определенное время.
Иногда у торговых представителей в автомобиле ломается стартер. А торговый представитель без автомобиля не так продуктивно работает. Покупка нового стартера иногда проблематична в следствии дефицита, либо дорогой цены. Что может спасти ваш стартер ремонт, практически любой стартер можно оживить, главное просто найти хорошую компанию по ремонту.
Оставить комментарий