Маркетинг. Сети (часть 4).
Идем дальше.
При заключении договора с сетью супермаркетов позаботьтесь о том, чтобы к договору приложить дополнительное соглашение, где вы нарисуете месторасположение вашей продукции в каждом супермаркете. Старайтесь, чтобы ваша продукция находилась на уровне глаз, либо занимала стеллаж. Если ваш товар будет находиться на уровне колен, значит вы поместили его в мертвую зону, если вы поместили его высоко, значит ваши продажи намного ниже чем могли бы быть, если ваш товар находится на уровне глаз и чуть ниже, значит это очень хорошо прибавит вам продаж, грубо говоря, плюс около сорока процентов продаж. Идем далее вы прописали в договоре, вы приехали после поставки и отследили, что ваш товар находится ровно там, где и положено в горячих зонах продаж. Кстати, еще желательно, чтобы ваш товар находился как можно ближе ко ходу в отдел с аналогичным товаром. Товар, в принципе, начал продаваться. Уже аналитик не смотрит на вас зло – зачем директор заключил договор с такой компанией, товар который стоит на месте без движения. Но хотелось бы большего! А ведь можно и вправду продавать больше, если вложить сегодня деньги в продвижение, то можно завтра получить в разы больше! Можно получить и продажи, и популярность, ну и соответственно, прибыль, а также это увеличит косвенно представленность вашей продукции в традиционной рознице. Как это сделать? Об этом и будет следующая статья.
Ну а если вы заболели и не хотите лечиться где попало, то можете узнать информацию о Медицинских учреждениях, а также отзывы реальных людей на сайте vsezdorovo.com!
Оставить комментарий