О механизме поисковых машин | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Актуальные базы юрлиц для рассылки и обзвона! Все отрасли, любая выборка
p-gp.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

О механизме поисковых машин

Январь 27th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Блоговедение

О механизме поисковых машин

О механизме поисковых машин


Поисковые системы созданы в первую очередь с целью помощи поиска необходимой информации. Блоггеру нужно знать, что с помощью поисковых систем можно зарабатывать деньги.
Вся деятельность поисковой системы зависит от индексации страниц. Индексацию страниц производит робот поисковика. Если объяснить на простом языке, то эта процедура происходит примерно так: робот приходит к вам на страницу, где рассматривает ваши ключевики, содержание контента и смотрит, как сильно данные с вашего интернет ресурса подходит какому-либо поисковому запросу. То насколько ваши ключевые слова совпадают с поисковыми запросами, называется релевантностью информации с поста набранному запросу в поисковой системе.
Затем, когда очередной интернет пользователь вводит в строку поисковика запрос, то поисковая система отбирает из своей базы страниц в индексе, в которых имеются данные запрашиваемые слова. Скажем, пользователь вводит запрос дизайн квартир, а ваш сайт как раз это Дизайн Студия, со стажем и множеством успешных проектов в дизайне интерьеров, робот увидит и поставит ваш сайт в список соответствующих.
Затем происходит очень сложный алгоритм построения рейтинга страниц по запросу, который как раз и определяет местоположение страницы в окончательных результатах выдачи поиска.
В процессе создания данного списка, перед тем как выдать его, поисковая система старается сделать так, чтобы в начале списка, то есть в ТОПе располагались те страницы, которые по максимуму соответствуют введенному запросу. Но помимо максимального совпадения поискового запроса и контента, важна также авторитетность вашего блога. В Яндексе – это Тематический Индекс Цитирования или сокращенно ТИЦ, в Гугле — Page Rank (PR). И чем больший у вас уровень авторитетности, тем вероятнее, что человек, набравший запрос в поисковике, придет именно на ваш интернет ресурс.
Больше всего в Российской Федерации пользуются спросом и уважением поисковые системы Яндекс и Google, на которые и стоит ориентироваться в первую очередь для продвижения. После них идут Rambler, Aport, Yahoo.
Так что для лучшей выдачи в результатах оптимизируйте свой контент.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.