Каким должно быть название статьи?
Часто на многих сайтах и блогах можно встретить статьи с довольно странными заголовками отвлечённого характера, не имеющими отношения к содержимому страницы. Если ваш сайт очень известный, и не нуждается в дополнительном продвижении и оптимизации, то заголовки статей или сообщений, новостей, можно делать любыми. Однако рядовой сайт не всегда может похвастаться популярностью, поэтому необходимо использовать все способы оптимизации страниц.
Почему я акцентирую внимание на заголовках статей? Потому что заголовок – это одна из самых важных частей страницы, от которой многое зависит. Заголовок должен выполнять свою прямую функцию – говорить о содержимом статьи. И тут небольшое раздвоение: заголовок, много говорящий о статье человеку, обращающий на себя внимание, может быть совершенно не понятен поисковому роботу, которые воспринимает только чёткие и лаконичные фразы с ключевыми словами темы. Задача оптимизатора – найти гармоничное сочетание, соединить в одном заголовке две выше описанные задачи.
Многими оптимизаторами предлагается довольно простое решение для данной проблемы – объединять Title и заголовок статьи, делать их идентичными. Многие считают, что для поисковых систем важно только содержание тега Title, но они забывают, что заголовок сообщения, как правило, заключён в один из тегов H, что придаёт ему значительный вес. Делая заголовок идентичным содержимому Title, мы убиваем двух зайцев: избавляем себя от необходимости придумывать отдельно название статьи и Title для поисковой системы, а так же даём дополнительный толчок оптимизации. Многие скажут, что это не важно, однако именно в названиях статьи мы обычно даём волю фантазии и забываем про необходимость чётких формулировок, понятных роботам поисковых систем.
Название статьи может отличаться от содержимого Title, но составлять их следует по одним и тем же правилам, чтобы добиться максимального эффекта от оптимизации. На этом всё, успехов!