Продвижение на Блогуне для новичков. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Квартиры выставленные на торги! Ежедневно обновляемая база! Заходи
kommersant-kredit.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Продвижение на Блогуне для новичков.

Август 29th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Продвижение

Большинство начинающих оптимизаторов просто не знают как подойти к продвижению с практической точки зрения. На блогах сеошников они как правило получают только теоретическую часть, с которой на практике далеко не уедешь, так как не понятно где чего и сколько закупать. Давайте попробуем более подробно остановиться на практике.
Допустим вы уже составили семантическое ядро своего сайта и зарегистрировали себе аккаунт в Блогуне. Что делать дальше? Дальше вам нужно пополнить себе счет для начала на пару тысяч рублей и создать рекламную кампанию. Количество ссылок стоит в системе выставлять примерно следующим образом:

  • НЧ запросы — 2-5 ссылок.
  • СЧ запросы — 5-15 ссылок.
  • ВЧ запросы — 30-100 ссылок.

Естественно, что ВЧ запросы в обязательном порядке нужно разбавлять, чтобы не нарваться на санкции поисковых систем. Разбавлять стоит в пропорции примерно 30 разбавленных анкоров на 100 не разбавленных. Естественно, что данные цифры не являются панацеей стопроцентного продвижения и все с практикой, анализируя свои позиции вы сможете подобрать персонально для своего сайта.
Цену же за ссылки для начала можете ставить минимальную — 15 рублей, только при этом обязательно проверяйте, соответствуют ли реальные показатели блога тому, что написано в блогуне — они очень часто сильно разнятся. Доноров же я рекомендую выбирать следующим фильтром:

  • ТИЦ от 10
  • PR от 1
  • Количество страниц в Яндексе от 100
  • Количество страниц в Гугле от 100
  • Остальные показатели особого значения не играют.
Любите смотреть мелодрамы? Тогда вы можете мелодрамы смотреть онлайн на сайте bestkino.su.
Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.