Рекламная сеть Яндекса.
Сайт grafchita.ru на днях приняли в РСЯ(Рекламную Сеть Яндекса). РСЯ — это одна из систем для размещения на всех страницах сайта контекстной рекламы, содержимое которой в первую очередь зависит от интересов пользователей, посетивших страничку. Контекстные объявления Яндекса зависят от того, на какой страничке находится пользователь в данный момент и от того, что он обычно ищет в интернете.
Контекстные блоки в РСЯ имеют целую кучу настроек, в том числе и стиля отображаемой рекламы, поэтому стиль рекламы можно полностью вписать в шаблон своего сайта. К примеру, как вы можете наблюдать на моем сайте(контекстная реклама выше поста), дизайн контекстного блока полностью вписывается в дизайн самого блога.
Заработок в Рекламной сети Яндекса полностью зависит от вашего блога:
- От того, насколько вы слили дизайн своего блога с контекстными блоками.
- От того, на сколько эффективно количество показов ваших объявлений по отношению кликов по рекламе(CTR).
- От того, насколько качественным является трафик на вашем блоге.
Попасть в Рекламную сеть Яндекса не так то просто, для этого нужно выполнить целый ряд условий, одним из которых является посещалка >300 уников ежедневно, хотябы в течение одного последнего месяца. При этом поговаривают о том, что даже полное выполнение условий не является гарантией того, что ваш сайт будет принят в РСЯ.
По своим заработкам в РСЯ пока не могу ничего сказать определенного, так как код только недавно установил, так что дальше уже посмотрим.
Под руководством Батисты сборная Аргентины провела 17 матчей, в которых одержала восемь побед и потерпела три поражения. Золото было доставлено в дом одного из преступников. Как отмечает украинское издание «Сегодня Спорт», торги прервал сам Кличко-младший.
«Возникли проблемы в связи с кризисом. В частности, Гаултиери приобрел векселя у двух ООО на общую сумму более 34 миллионов рублей. ТНК-BP занимает третье место в России по объемам добычи нефти.