Контекстная реклама в AdWords: кратко о главном | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Контекстная реклама в AdWords: кратко о главном

Октябрь 13th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: seo

Контекстная реклама в AdWords: кратко о главном

                На сегодняшний день Google AdWords – самая лучшая поисковая контекстная реклама.

                К сожалению, нередко рекламодатели AdWords, размещая контекстные объявления, видят перед собой такое сообщение: «Ниже ставки для первой страницы». Это достаточной серьезная проблема, особенно в тех случаях, когда в поиске по заданным ключевым запросам конкурирующих объявлений крайне мало, а то и нет совсем. Существует ли выход из такого положения, кроме поднятия ставок? Как сделать рекламную кампанию в Google AdWords максимально эффективной при минимальных затратах?

                Прежде всего, необходимо выяснить, какие факторы влияют на величину ставки по каждому ключевому запросу в кампании или группе объявлений. Для первой страницы ставка определяется на основе показателя качества, рассчитанного для каждого ключа. Чем больше ставка – тем меньше показатель качества, и наоборот. То есть, для того, чтобы уменьшить сумму ставки, вам нужно добиться повышения качества ваших ключевых запросов.

                На показатель качества влияют следующие факторы:

  • Релевантность данного ключа объявлениям, входящим в группу объявлений. В одну группу не стоить включать разноплановые запросы;
  • Соответствие целевой страницы ключевому слову и ее качество. Если ключевой запрос на странице не встречается, это далеко не лучшим образом сказывается на ее качестве;
  • История аккаунта в Google AdWords – достаточно сложный фактор. Он зависит от CTR всех объявлений и ключевых слов, имеющих отношение к вашему аккаунту;
  • История CTR каждого ключевого запроса и контекстного объявления, которое ему соответствует;
  • Эффективность аккаунта в Google AdWords для выбранного географического региона.

Кроме перечисленных выше факторов Гугл сообщает об еще одной группе под названием «Другие факторы». Но о них, к сожалению, история умалчивает, и мы можем только строить догадки.

Но, ознакомившись со списком известных факторов, можно сделать вывод, что самостоятельно, не имея опыта и соответствующих навыков, провести эффективную рекламную кампанию в AdWords будет очень непросто. Скорее всего, вам будут предложены намного более высокие ставки, чем те, которых смогли бы добиться специалисты по размещению контекстной рекламы. Поэтому, для достижения максимального результата лучше воспользоваться услугами профессионального рекламного агентства (в частности, компании UpSale). АdWords – это самая эффективная интернет реклама.  

Доверяйте профессионалам!

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.